Москва и МО
Верно?
Да Нет
Режим работы: Пн-Пт с 09:30 до 18:30
Войти
|
+7 (495) 139-0-931
+7 (812) 200-4-101
Вам перезвонить?

Перезвоним через 25 секунд!

Введите Ваш номер телефона в формате 8 (XXX) XXX-XX-XX без пробелов

Сравнить0
Вы смотрели
>
Гарантии и Сервис

Гарантии и Сервис

Вся продукция, купленная в Компании «Технологии для Жизни», имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Возврат и обмен товара.

Купленный товар не работает/ вышел из строя в процессе эксплуатации/ не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, а в отношении бренда Сапсан(Sapsan) собственным сервисным центром компании "Технологии для Жизни".

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе. Также Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел сервис-центра.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • Полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы вскрытия товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (документы реализации или номер заказа).

Наш сотрудник сервисного цента обязательно проверяет товар. Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Гарантийное обслуживание.

Начало гарантийного срока считается со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня выписки документов реализации.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по согласованию с покупателем на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом цены.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.

2.Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.

3.Если имеются следы повреждения гарантийных пломб Изготовителя, Поставщика или Продавца.

4.Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров, оплавлений и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.

6.Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

7.Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).

10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.

11 Наличия повреждений, вызванные несоблюдением сроков и периодов технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.

13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1.На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;

2.На предоставление и установку более современных драйверов или программного обеспечения;

3.На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.

4.На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.

5.На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).

6.На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.

7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).

8.На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы.

9.Снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.

Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.

При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.

Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).

Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, если таковой имеется, и документ, подтверждающий приобретение товара. При отсутствии документов реализации Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон или на кого был оформлен заказ. Наши сотрудники найдут Вас в базе данных.

Сервисное обслуживание.

ООО "Технологии для жизни" обеспечивает сервисное обслуживание поставленного оборудования в течение всего срока службы товара. Сервисное обслуживание производится в нашем сервис-центре, расположенном в Москве по адресу: Ул. Большая Новодмитровская, д.23, стр. 6.

На складе нашей компании всегда имеются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела по телефону:

8 (495) 139-0-931

Пн-Пт с 9.30 до 18.30

И электронной почте:

support@t4l.ru