Москва и МО
Верно?
Да Нет
Режим работы: Пн-Пт с 09:30 до 18:30
Войти
|
+7 (495) 139-0-931
+7 (812) 200-4-101
Вам перезвонить?

Перезвоним через 25 секунд!

Введите Ваш номер телефона в формате 8 (XXX) XXX-XX-XX без пробелов

Сравнить0
Вы смотрели

Учет посетителей

Для хорошей электронной системы учета посетителей в организациях свойственно подавать заявку на пропуск не только с рабочего места, но и с помощью веб-интерфейса. Заявки бывают различного уровня доступа, при этом для получения одной заявки, нужно чтобы ее утвердили другие сотрудники организации. Для чего это нужно? Каждая заявка на пропуск проходит через «черный список», где содержатся лица, которые находятся в федеральном розыске, а также те, кто имел какие-либо проблемы с охраной места посещения.

Рынок предлагает множество решений для учета посетителей, при этом большая часть систем из них импортная и частично переведенная на русский язык. Данные системы, как правило, работают вместе с системой контроля доступа (СКУД) или с системой видеонаблюдения. Стоит также отметить, что некоторые большие организации с большим потоком посетителей оснащаются интеллектуальными камерами, которые фиксируют всех входящих, проверяя через базы МВД, выявляя преступников. При этом поиск занимает несколько секунд.

Также стоит рассмотреть систему регистрацию на выставках, различных форумов. На подобных мероприятиях посетители заполняют анкету, после система предоставляет бумажный пропуск, на котором находится штрих-код. Данный штрих-код открывает возможность посещения выставки, открывая доступ к необходимым помещениям. Организаторы выставки по штрих-коду могут отследить каждого участника, зафиксировать их имена, а также часто посещаемые отделы. Это очень помогает в маркетинговых анализах при последующей организации выставки. Кроме того выдача подобных бейджов экономически выгодно, когда объем выставки достигает более 5000 человек.

Во многих компаниях для посетителей используют аналогичные proximity карты, как и у сотрудников, но с разными правами доступа. Это удобно и экономно. На выходе посетители сдают карту в картоприемник или на пост службы охраны, и новые входящие гости используют эти же карты. Только стоит отметить, что доступ гостевых карт имеет меньшие привилегии по отношению к картам сотрудников, несмотря на единый формат. Если говорить, о картах сотрудников, то на каждой встроен чип, хранящий персональную информацию сотрудника и права доступа ко всем помещениям. Такой вид регистрации посетителей наиболее распространенный и может безошибочно определять точное количество входящих и выходящих.