Ваш регион: Москва
Все разделы
Умный дом GSM сигнализации Видеонаблюдение Домофоны СКУД Умная Дача

Гарантии и Сервис

Гарантийное обслуживание.

Гарантия на поставляемое оборудование осуществляется при соблюдении покупателем правил, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования. Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации. В случае возникновения неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, товар отправляется в сервисный центр за счет покупателя. 

Гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате механического повреждения как самого товара и его узлов, так и упаковки, вызванного нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:

  • периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом;
  • любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения оборудования, указанной в инструкции по эксплуатации;
  • ремонт, произведенный не уполномоченным на то сервисным центром.
  • ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: использование станка не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное оборудование.
  • комплектующие, быстроизнашивающиеся и запасные части, другие комплектующие, не являющиеся неотъемлемой частью оборудования.
  • товар, поврежденный в результате небрежного отношения, неправильной регулировки.

Сервисное обслуживание.

Компания Технологии для жизни обеспечивает сервисное обслуживание поставленного оборудования в течение всего срока службы товара. Сервисное обслуживание производится в нашем сервис-центре, расположенном в Москве по адресу: Ул. Нижняя Масловка, д.9 ( для почтовых отправлений: 127015, Москва, а/я 105)

Условия для сдачи товара в сервисный центр:

  • наличие товарной накладной;
  • оборудование в полной комплектации (прибор, паспорт, гарантийный талон, оригинальная заводская упаковка);
  • приборы не должны иметь механических повреждений корпуса;
  • приборы должны быть с неповрежденными гарантийными пломбами и маркировкой, позволяющей определить серийный номер изделия.

На складе нашей компании всегда имеются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.

Специалисты нашей компании осуществляют консультации по обслуживанию оборудования с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по телефонам:

8 (495) 130-0-931

8 (800) 550-93-70 (бесплатно по России)

И электронной почте:

support@t4l.ru

Клиенты и партнеры
Наши преимущества
  • Высококлассные специалисты
    Команда наших специалистов состоит из опытных, дипломированных профессионалов, которые строго придерживаются корпоративной этики и каждый квартал проходят переаттестацию.
  • Мощная техническая поддержка
    Предоставляем эксклюзивные скидки для проверенных временем партнеров, выгодные и гибкие условия — для новых.
  • Только качественное оборудование
    Бо́льшую часть предлагаемого оборудования мы закупаем напрямую у фирм-производителей или у официальных дистрибьюторов и перед продажей сами проверяем его работоспособность.
  • Скидки до 30%
    для постоянных клиентов
    Предоставляем эксклюзивные скидки для проверенных временем партнеров, выгодные и гибкие условия — для новых.