ООО "Технологии для жизни" предоставляет расширенную гарантию на все виды поставляемого оборудования. Срок гарантии составляет до 2-х лет со дня покупки. Так же мы предлагаем Вам приобрести программу дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия+» для постгарантийного обслуживания вашей техники, в течение 2-х или 3-х лет.

Гарантийное обслуживание.

1- Гарантия на поставляемое оборудование осуществляется при соблюдении покупателем правил, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования. Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации. В случае возникновения неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, товар отправляется в сервисный центр за счет покупателя. Сроки исполнения гарантийных обязательств сообщаются после выявления неисправности. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента подписания уполномоченными представителями покупателя товарной накладной.

2- Гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате механического повреждения как самого товара и его узлов, так и упаковки, вызванного нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3-Гарантия не распространяется на товар, поврежденный в результате небрежного отношения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания посторонних предметов.

4-Гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на оборудовании (если серийный номер предусмотрен).

5-Гарантия не распространяется на:

  • периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом;
  • любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения оборудования, указанной в инструкции по эксплуатации;
  • ремонт, произведенный не уполномоченным на то сервисным центром.
  • ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: использование станка не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное оборудование.
  • комплектующие, быстроизнашивающиеся и запасные части, другие комплектующие, не являющиеся неотъемлемой частью оборудования.

6-Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц, не попадает под гарантийные обязательства.

7-Наша компания не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

8-Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Сервисное обслуживание.

ООО "Технологии для жизни" обеспечивает сервисное обслуживание поставленного оборудования в течение всего срока службы товара. Сервисное обслуживание производится в нашем сервис-центре, расположенном в Москве по адресу: Ул. Нижняя Масловка, д.9 ( для почтовых отправлений: 127015, Москва, а/я 105)

На складе нашей компании всегда имеются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.

Специалисты нашей компании осуществляют консультации по обслуживанию оборудования по многоканальному телефону:

8 (800) 505-31-22

Пн-Пт с 9.30 до 18.30

Электронной почте:

support@it4life.ru

Чату WhatsApp:

8 (968) 860-62-41 (ссылка на диалог)

Для клиентов нашей компании работает «горячая линия» по всем вопросам, связанным с работой оборудования.